Пьяные разборки между супругами все чаще заканчиваются поножовщиной.


11 Мая, 2019

 Пьяные разборки между супругами все чаще заканчиваются поножовщиной, пишут "Криминальные новости".

 

Поводом для жестокого избиения или поножовщины может послужить самая невинная шутка или косо брошенный взгляд. С первых дней 2019 года Темиртауский суд бьет рекорды: здесь фигурантами уголовных процессов по статье 106 УК РК стали двенадцать человек. По трем делам потерпевшие после избиения скончались.

В конце апреля завершились два таких процесса, один из них над 34-летним Иваном Гумилевым (фамилия изменена — авт.). Его жертва, сожительница Лариса Токарева, тоже нигде не работала. Однако спиртное парочке где-то удавалось доставать. Возможно, благодаря пенсии матери Гумилева, которая 1 декабря 2018 года пьянствовала в доме сына на улице Заводской.

Поздно вечером неизвестно откуда явилась Токарева, которая была в крайнем плохом настроении. После трех рюмок она наконец-то нашла повод для скандала: на кухне был не подметен пол. Назвав сожителя свиньей, она схватила его за рубашку и, тыча носом в мусор, потребовала объяснений: откуда этот хлам, в доме же есть совочек и метла? Но вместо покаяния и признания своей вины вдруг получила от второй половинки тяжелую пощечину.

Спустя минуту девушка пришла в себя и усилила натиск, закидывая сожителя ядовитыми оскорблениями. Гумилев был человеком с тонкими нервами. Он догадывался, что концерт во имя чистоты будет продолжаться всю ночь, и решился на крайние меры. Сынок поднял со стола посиневшую мамашу, нашел под ней кухонный нож и вогнал в грудь Токаревой, а потом спокойным голосом попросил собутыльников вызвать «скорую помощь».

Второй уголовный процесс тоже имеет некоторое отношение к войне полов. 33-летня подсудимая Раиса Павлова проживала с сожителем Арсением Васечкиным в доме на улице Димитрова. Как и многие темиртауские семьи, они ежедневно выпивали и оба нигде не работали, но на водку всегда находили деньги.

Васечкин был очень ревнивым человеком. Однажды у него появились некоторые подозрения насчет Раисы: видимо, изменяет с первым встречным, причем не за просто так, иногда у нее в карманах звенит денежка…

7 января 2019 года в их квартире шла вторая неделя алкогольного марафона. Арсений так озверел от мучивших его тайных мыслей, что решил рубануть словом так, чтобы стены затряслись. Из сказанного Раиса поняла только маты, а другие слова потонули в слюноизвержении (у Васечкина был такой недостаток, когда он торопился высказаться). Обиженная Раиса, вытерев свое заляпанное лицо, шлепнула сожителя по щеке, но в ответ вместо тысячи слов тоже получила по мордашке.

Как полагается в таких историях, ссору удалось завершить с помощью кухонного ножа. Раисе пришлось пропороть живот любимому, после чего он действительно успокоился и решил, что на сегодня разборок достаточно. Спасаясь, ревнивец сбежал к соседям, которые и вызвали врачей.

Темиртауский суд вынес в отношении Гумилева и Павловой похожие приговоры: обоим назначено наказание в виде четырех лет ограничения свободы, лечение от алкоголизма, а также принудительный труд в местах, определяемых местными исполнительными органами, на срок в 200 часов.

Павел ПОПОВКИН 

Вернуться назад