Отверженный мужчина от обиды задушил ревнивицу


28 Апреля, 2019

 Женщина приревновала сожителя к его бывшей подруге. Она так рассердилась на любимого, что отказала ему в близости. Отверженный мужчина от обиды задушил ревнивицу, пишут "Криминальные новости".


35-летний Борис Седов сошелся с Зинаидой Авдеевой в самый трудный период своей жизни. Он испытал шок, когда умерла мать – единственный родной человек на все белом свете. И тогда моральную поддержку ему оказала Зинаида, которая хорошо знала и Бориса, и его родительницу. До этого времени у Седова с Авдеевой не было никаких отношений. Встречаясь, они здоровались, разговаривали на любые темы, но чтобы жить вместе – никому в голову не приходило. Для этого не имелось никакого повода. Тем более, Седов поддерживал тесные отношения с другой женщиной. Вроде бы даже собирался сочетаться с ней законным браком.

Личная же жизнь у Седова так и не сложилась. Хотя жених из Бориса очень даже видный – имеет собственную квартиру, не увлекается алкоголем и тем более наркотиками. Но что-то его подругу не устроило, и она ушла от Седова. А потом из жизни ушла родительница Бориса. Именно Зинаида помогла мужчине достойно проводить ее в последний путь, а потом осталась у него.

— Вместе с Зиной прожили более месяца, — отмечает Б. Седов. – За это время между нами никогда не возникали ссоры. И Зину я очень ценил за ее хозяйственность.

Хоть Авдеева и прожила с ним совсем ничего, но оказалась очень ревнивой. Сразу поставила Борису условие:

— О бывшей - ни слова, и при мне о нее вообще не вспоминай.

— А что тут вспоминать? — заметил сожитель — Что было, то прошло, а, значит, из сердца вон.

Когда после смерти матери прошло сорок дней, Борис с Зинаидой сходили на кладбище. Вернувшись домой, пара на поминки пригласила соседку и двух знакомых. Расположились на кухне. Употребив алкоголь, Седов забыл обещание, которое дал сожительнице: во время застолья позвонил своей бывшей подруге. Зинаида среагировала мгновенно.

— Ты, оказывается, все же неравнодушен к ней! – накинулась она на Бориса.

— Так она с мамой –покойницей, можно сказать, дружила. Хотел напомнить Кате, что прошло сорок дней со дня похорон.

Такое объяснение женщину не устроило, и она сделала вывод:

— Ты меня не любишь…

— Зина, пожалуйста, прекрати, — поморщился Седов.

Между тем, любимая наглядно продемонстрировала степень своей любви к избраннику сердца. Она резко встала со стула, взяла бутылку с уксусом и почти доверху наполнила свою стопку. Седов заметил манипуляции сожительницы, подбежал к ней и выбил из рук женщины стопку. Уксус разлился на полу, наполнив помещение таким запахом, что пришлось открыть форточку.

— Зина, ты явно не в себе, — заметили собутыльники.

И чтобы привести ревнивицу в чувство, налили ей очередную дозу алкоголя. Поминки затянулись до поздней ночи. Скоро соседки ушли к себе, а приятели Бориса, расстелив матрасы, заснули прямо на полу. Сама Зинаида, окончательно успокоившись, тоже пошла спать. За ней последовал Борис. Он прилег рядом с любимой, стал ее обнимать, намекая на секс.

Женщина стала сердито отталкивать сожителя, заявив:

— Иди ты к своей бывшей подружке…

Этим она не на шутку рассердила Седова: он со всей душой к любимой, а она ему отворот-поворот.

— Чтобы успокоить Зину, правой рукой схватил воротник ее «ночнушки» и сильно сжал. Через десять секунд сожительница, как мне показалось, успокоилась – по крайней мере, никаких звуков не подавала, и я тоже уснул. Проснулся около 6.00 утра. Встал с кровати, сходил в туалет. Смотрю, Зина как лежала, так и лежит. Я прикоснулся к сожительнице, а она холодная. Разбудил друзей, сказал им, что Зина умерла.

На процессе в специализированном межрайонном суде по уголовным делам области злоумышленник наотрез отказался от своих первичных показаний.

— Я не признаю свою вину, — неожиданно заявил он. – Когда отмечали сорок дней со дня смерти матери, я много выпил. Помню, как все пошли спать. А я устроился на кресле в зале, где и уснул. Утром хотел разбудить Зинаиду, но она не подавала признаков жизни. Я разбудил друзей, рассказав им, что с сожительницей что-то случилось. Зинаиду не душил, не знаю, кто мог это сделать.

Такую тактику подсудимого оценили как попытку избежать уголовной ответственности. Кстати, довольно неуклюжую. Специализированный межрайонный суд по уголовным делам области приговорил душителя к одиннадцати годам лишения свободы.

 

Анатолий ИНОЧКИН 

Вернуться назад