Мама попавшей в реанимацию четырехмесячной девочки, которую избил нетрезвый родственник в Караганде, просит не забирать у нее младенца и надеется на второй шанс доказать свою любовь к ребенку, передает корреспондент Liter.kz.
Оказалось, что у 22-летней Лунары двое детей. Старшей - 2 годика и 6 месяцев, избитому младенцу – всего четыре месяца.
«Я родила младшую, когда старшей было всего два годика. Отцы у них разные. Из-за то, что нам негде жить, я оставила дочерей у родной тети, а сама уехала в Астану на заработки. В столице снимаю комнату в общежитии», - рассказала Лунара.
Кем она работала в столице, говорить не хочет. Она была уверена, что тетя окружила дочерей заботой но не учла, что у нее самой – трое малолетних детей. Четырехмесячная девочка, судя по «букету» заболеваний, не получала от родной тети должного ухода. У младенца - острая форма бронхита, инфекция мочевыводящих путей, острая респираторно-вирусная инфекция, нарушения с кишечником.
«Когда я оставляла младенца и старшую дочь, они были здоровы. В ту ночь 17 октября, когда муж моей тети щипал и бил младшую, я приехала из Астаны в Караганду. Но у меня были дела, и я ушла в ту ночь. А когда утром пришла домой, узнала, что ее забрала в реанимацию Скорая помощь», - говорит Лунара.
Из этических соображений редакция не будет указывать, где была Лунара в ту ночь 17 октября, когда нетрезвый родственник издевался над ребенком.
«Сейчас муж тети просит у меня прощения. Говорит, что щипал дочь в нетрезвом состоянии. Клянется, что больше никогда не обидит Ясмин. Что мне остается делать? Только поверить. Мне некуда больше идти. После выписки из больницы мне надо снова ехать в Астану на заработки», - говорит Лунара.
Девушка постоянно плачет. Рассказывает, что часто ссорилась с отчимом, и была вынуждена покинуть родительскую квартиру в Пришахтинске.
Ужас еще и в том, что отцы у дочерей разные. Она ничего о них не знает, кроме имен.
«Так получилось… С кого я буду требовать алименты? Я не знаю, где их искать. А насчет себя, я буду просить у государства и органа опеки дать мне шанс», - вытирает слезы Лунара. – «Я не хочу, чтобы мужа моей тети наказали на побои. Зачем ему судимость?!»
Такой ход мыслей поражает – зачем дяде судимость? Но мать не задается другим вопросом: зачем младенцу причинять физическую боль, зачем доводить малыша до состояния реанимации?
В отделе опеки и попечительства не хотят пополнять детский дом еще двумя детками, но и рассчитывать на ответственность мамаши и пускать ситуацию на самотек не намерены. Как сказал исполняющий обязанности заведующего отделом опеки и попечительства городского отдела образования Турлан Слямов, судьба ребенка взята на контроль.
«Является фактом, что за младенцем нет должного ухода. Это подтверждают и врачи. Я встречался с женщиной, объяснл ей, что существует практика временного разрещения детей в социальных домах. Мы тоже не заинтересованы в том, чтобы забрать ребенка у матери. Наоборот, будем всячески помогать ей. Она выслушала меня. Дальшей будем работать с ней. Ситуация под контролем», - сказал Турлан Слямов.
Подозреваемый родственник находится под подпиской о невыезде. Ему 36 лет.
Напомним, младенец поступил на «Скорой помощи» в детскую больницу в тяжелом состоянии 17 октября в 2 часа ночи. Малыш страдает острым бронхитом, инфекцией мочевыводящих путей, имеет нарушения с кишечником и острую респираторно-вирусную инфекцию.