Женщина отрезала руки избивавшему ее мужчине


11 Мая, 2018

 Мужчина имел привычку в нетрезвом состоянии избивать свою подругу. Однажды женщина не выдержала и нанесла мучителю смертельное ножевое ранение, а потом отрезала ему руки, пишут "Криминальные новости".


Агата Павлова вздрогнула, когда услышала у прилавка мужской голос:
— Вы не продаете теплое трико?
Женщина чуть горячим чаем не поперхнулась. Устроилась в уголке, присев на низкий стульчик, и вдруг в конце рабочего дня какой-то клиент объявился. Павлова торговала на рынке всяким ширпотребом, и трико, конечно, у нее нашлось. Мужик — седовласый, высокий тип — не собирался просто так уходить.
— Давно торгуете? — поинтересовался он.
— Второй год уже, — сообщила Агата.
Между женщиной и Василием Карповым, так незнакомец назвал себя, завязался оживленный разговор. Мужчина между делом поведал свою историю.
— Десять лет назад потерял жену. Все по глупости случилось. Жили в своем доме, где имелось печное отопление. Ночью горячий уголек из поддувала выкатился на пол... Возник пожар. Я сумел выскочить из горящего дома, а жена не успела. Вот так лишился единственного родного человека и жилища. С тех пор жил у кого придется. Сейчас ночую в приюте для бомжей.
На бича Карпов совсем не походил: тщательно выбрит, одежда хоть и поношенная, но чистая. Недавно ему исполнилось 64 года.
— Хорошо, что на пенсию успел заработать. Она у меня почти 70 тысяч тенге, — с гордостью заявил Василий.
Он оказался на 16 лет старше Агаты, у которой тоже не совсем сладкая судьба.
— Муж оказался предателем, — пожаловалась женщина. — Закрутил любовь с молодухой и бросил меня. А я продала дом и к дочери уехала. Чтобы не стеснять ее, купила однокомнатную квартиру. Работу пришлось долго искать. Раньше поваром была, теперь вот на рынке… Очень сильно устаю.
После этого Карпов чуть ли не каждый день стал наведываться к Агате. А скоро Василий переселился к новой знакомой. Только совместная жизнь у пары протекала не гладко. Выяснилось, что избранник Агаты большой любитель выпить. В трезвом состоянии Василию цены не было — серьезный, хозяйственный мужчина был для Павловой настоящей опорой. Делал все, что просила подруга: отремонтировать протекающий кран, поправить треснувший деревянный подоконник, побелить потолок в квартире… Если же Карпов хоть немного пригубил алкоголя, то держись. Буквально зверел на глазах и, не имея на то веской причины, с кулаками набрасывался на сожительницу. Дошло до того, что мужика от бутылки не оттянешь. Целыми днями пил спиртное, а вечерами доставал уставшую после работы возлюбленную оскорблениями. Ладно бы, законный муж был, а то доставалось от какого-то бездомного бродяги. Правда, когда Василий приходил в себя, то просил прощения, клялся, что подобное больше не повторится. А сердце у Агаты оказалось отходчивым. Но чаша ее терпения переполнилась, когда сожитель стал бить ее. Совсем одурел мужик на старости лет. Женщина все чаще стала задумываться, каким образом выгнать его из своей квартиры. Так получилось, что проблема решилась сама по себе. Только это произошло способом, на который Агата никогда не рассчитывала.
В то утро сожители проснулись около 9.00. Попили чаю с пирожками. Примерно через час Агата пошла в магазин за продуктами, чтобы впоследствии приготовить обед. Когда вернулась, увидела сидящего в кресле Василия. Рядом с ним на журнальном столике стояла початая бутылка водки. Это разозлило женщину — отсутствовала буквально полчаса, и за это время Карпов успел купить спиртное. Сейчас невозмутимо потягивал его.
— Ты же обещал не пить, — вырвалось у женщины, которая знала, что скоро все это закончиться скандалом и побоями.
— Все будет нормально, — пообещал Василий. — Я себя контролирую и ругаться с тобой не собираюсь.
Агата вздохнула.
— Если это действительно будет так…
Женщина разложила купленные продукты и стала гнать сожителя на кухню.
— Сейчас буду мыть пол.
Приведя квартиру в порядок, сожительница начала варить обед. Занимаясь приготовлением борща, Агата не заметила, как Карпов дошел до кондиции. Он с трудом держался на ногах, его язык заплетался, Василий стал ворчать на сожительницу. Верные признаки, что вскоре в квартире станет «горячо».
Павлова расстроилась и, пока мужчина не потерял соображение, попросила его:
— Дай мне десять тысяч тенге, чтобы коммуналку полностью оплатить.
— Не дам, — заявил сожитель. — Все деньги опять дочке отдашь, а она их, дура, профукает…
— Не трогай мою дочь! — вскипела женщина.
— Да иди ты!
Василий сгоряча ударил Агату кулаком по плечу. В отместку сожительница толкнула своего возлюбленного. Да так, что тот упал на пол и при этом ударился головой о подлокотник кресла.
Взбешенный Карпов поднялся.
— Ну, держись теперь! — предупредил он и кинулся на женщину.
Защищаясь, Агата схватила лежащий на журнальном столике нож и несколько раз воткнула его в грудь мужчины. Удары были слабыми, поэтому Василий получил лишь незначительные порезы. Женщина заметила, как распахнулась расстегнутая рубаха сожителя, по животу бежала струйка крови.
Мужчина усмехнулся:
— Меня не убьешь!
Он отвернулся от женщины. В тот же момент она размахнулась — нож вошел мужчине в спину и остался там торчать. Василий даже не отреагировал на этот удар — выпитое спиртное глушило боль. Он повернулся к подруге и ухмыльнулся.
— Сдохни, тварь! — закричала женщина и вновь толкнула Карпова. Тот не удержался и спиной рухнул на палас, нож под давлением тяжелого тела вошел по самую рукоятку. Изо рта вытекла струйка крови, и мужчина затих, уставившись широко раскрытыми глазами в потолок.

«Умер», — поняла Агата. Она села в кресло, взяла с журнального столика кружку с водкой и залпом выпила ее. Потом взяла мобильный телефон, набрала номер дочери, но тут же раздумала звонить ей. Решила не впутывать близкого человека в свои неприятности. Никак не могла успокоиться. Карпов был мертв. Но женщина все еще испытывала к нему сильный страх. Она резко встала, взяла из шкафчика резиновые перчатки, надела их, перевернула Василия, вытащила из спины нож. Посидев над мертвым, выпила еще водки. Алкоголь не брал Агату. Женщина взяла руку мертвеца и стала резать ее по суставу в районе плеча. Покончив с правой рукой, взялась за левую. Сейчас ей пригодились навыки повара, так что ножом орудовала весьма квалифицированно.
Агата положила нож на лицо мертвеца. Посмотрела на свою работу. Сказала:
— Теперь ты точно меня никогда больше не ударишь…
Женщина сняла перчатки и выбросила их в мусорное ведро, которое стояло на кухне. В ванной смыла кровь с рук. Сняла с себя одежду, запихнула ее под кресло. Агата переоделась во все чистое и сказала самой себе:
— Теперь надо вызвать полицию…
Она находилась в таком психологическом состоянии, что не смогла вспомнить адрес, по которому проживала. Не хотелось, но пришлось звонить дочери.
— Лена, вызови полицию… Я убила Василия.
Девушка не поверила родительнице:
— Как это, убила?
— Вот так, убила и отрезала ему руки, — ответила мать и, чтобы не объясняться, выключила сотку.
Агата села в кресло и стала ждать полицейских.
Сотрудники следственно-оперативной группы зашли в квартиру без проблем: входная дверь была открыта настежь. Когда вошли в комнату, услышали женский голос:
— Проходите, я вас жду…
Агата все еще сидела в кресле. Рядом с ней лежал труп мужчины, возле которого валялись отрезанные руки.
— Что произошло? — поинтересовался один из полицейских.
— Ребята, он мне надоел…
Больше Павлова не смогла держать себя в руках и громко разревелась.
Судебно-медицинская экспертиза вынесла заключение: «Смерть В. Карпова наступила от проникающего колото-резаного ранения спины с повреждением легкого и сердца».
Участь женщины смягчили следующие обстоятельства: явка с повинной, активное способствование расследованию преступления. Агату Павлову приговорили к восьми годам лишения свободы.

Анатолий ИНОЧКИН 

Вернуться назад