Карагандинке Дине Егоровой ампутировали ноги после нападения на нее неизвестного грабителя в новогоднюю ночь.
Праздник женщина отмечала вместе с подругой у себя дома в Майкудуке. В начале второго часа ночи приятельница засобиралась домой. Дина решила ее проводить. Идти было недалеко – в соседний двор.
- Проводила подругу прямо до подъезда. Шла обратно. Услышала только холопок. Как будто дубиной ударили. И все. Как упала, не помню. Сколько времени пролежала на улице, не помню. Только помню, как приходила в сознание, пыталась встать, но не могла, проваливалась в темноту. Сосед утром гулял с собакой и увидел, что я лежу. Принес домой. Вызвали скорую помощь, - вспоминает карагандинка.
По всей видимости, нападающий преследовал цель обогащения. Однако, обнаружив, что карманы жертвы пусты, грабитель снял с нее обувь, носки, шапку и варежки. В таком виде женщина пролежала несколько часов на морозе. При себе у женщины не было никаких материальных ценностей – ни денег, ни телефона.
Первые дни нового года оказались для Дины Егоровой безрадостными. Врачи клиники имени Макажанова, куда была доставлена женщина, поставили ее перед выбором: либо ей отрежут ноги, но она останется живой, либо не будут этого делать, но в таком случае она умрет от гангрены.
- Конечно, я выбрала первое. Четвертого января мне сделали операцию. Я перенесла два наркоза, потеряла много крови. Мне ампутировали обе ноги выше колена. Обычно после операции пациентов сразу переводят в палату, но меня перевели в реанимацию, - делится карагандинка.
Первое понимание того, что она может лишиться ног, Дине Егоровой пришло почти сразу.
- Когда меня привезли в палату после приемного покоя, у меня руки и ноги были забинтованы. И на второй день, когда меня повезли на перевязку, я чувствовала в районе стопы то, как они режут ножницами, снимают перевязку. А дальше – не чувствовала. У меня были волдыри, они лопались, на пальцах ног уже мясо отходило. Ноги были как хрустальные, я их не чувствовала, - описывает свои ощущения женщина.
По словам Дины Егоровой, в больнице ее навещал следователь. Но женщине пришлось отказаться от написания заявления, поскольку удар был нанесен сзади и она ничего не помнит.
Карагандинка живет вместе с матерью и несовершеннолетней дочерью. Лишившись ног, она лишилась и заработка. Впредь они вынуждены существовать на одну пенсию. Однако эта сумма не сможет покрыть всех расходов на лечение, небольшой семье не хватает денег даже на продукты. Дина Егорова не просит о помощи, но любая помощь для нее не будет лишней. Например, сейчас она нуждается в инвалидном кресле и услугах людей, которые хотя бы раз в неделю смогли бы спускать ее с первого этажа на улицу для того, чтобы она могла подышать свежим воздухом.
С Диной Егоровой можно связаться по телефону 8 (777) 512 51 91.