Молодой человек метнул в знакомого нож, поспорив из-за цены на водку


29 Октября, 2017

 Затеяв спор по поводу цены на водку, молодой человек метнул в знакомого нож. Лезвие воткнулась в область сердца, но, к счастью, не задело жизненно важный орган, пишут "Криминальные новости".


Проживающий в Балхаше 26-летний Максим Снегирев не служил ни в спецназе, ни в ВДВ. Вообще к армии не имел никакого отношения, так как по состоянию здоровья числился невоеннообязанным. Зато был неравнодушен к оружию — как к огнестрельному, так и к холодному. Из-за этого у молодого человека возникали недоразумения с законом.

Однажды Максим приехал в Тараз к своему давнему знакомому. Когда парни бродили по городу, зашли на стройку, где Снегирев обнаружил в кустах сверток. Из любопытства развернул его и увидел двуствольный обрез, заряженный одним патроном.

— Выбрось, он тебе только проблемы создаст, — посоветовал друг.
— Пригодится, — самонадеянно махнул рукой Максим.

Мало того, что взял оружие с собой, так на автобусе привез его из Тараза в Балхаш. Обрез оказывал на парня гипнотизирующее действие. Максим не мог с ним расстаться. И когда его пригласила на свидание любимая девушка, то отправился к ней, прихватив с собой злополучный обрез. Лучше бы букет цветов купил, а то приволок с собой огнестрельное оружие. Молодые люди сидели, разговаривали, пили чай. Пришло время расставания, и Михаил отправился домой. Конечно же, обрез был с ним. Парень оказался на улице в тот момент, когда сотрудники полиции проводили профилактические мероприятия. Они обратили внимание на Снегирева, который попытался скрыться. Максим понимал, что гулять с оружием — дело незаконное, вот нервы и не выдерживали. Стражи порядка парня задержали, осмотрели и наткнулись на заряженный обрез. Он находился в сумке, которую Максим предусмотрительно выбросил.

За незаконное ношение оружия молодого человека привлекли к уголовной ответственности — принудительному труду. Максим работы не чурался и то наказание перенес легко. Потом подался в поселок Акжал, где стал подрабатывать у частника. Там заимел привычку постоянно носить с собой нож, который и в работе пригождался, и незаменимым инструментом служил, чтобы нарезать хлеб или вскрыть банку консервов. Как-то соскучился по родным, друзьям и рванул в Балхаш. Приехал в десятом часу вечера. Не стал ждать утра — зашел к знакомому, Игорю, с которым когда-то учились в одной школе-интернате. Потом вместе пошли к общим приятелям.

Перед тем как зайти в гости, купили бутылку водки. Не с пустыми же руками являться. Спиртное оприходовали в один присест. Один из знакомых, Кайрат Баграмов, вытащил одну тысячу тенге и предложил Игорю:

— Купи водки…
— Не хочу никуда идти, — отказался Игорь.

— Давай, в таком случае вместе сходим, — стал уговаривать его Максим.
— Если так… — согласился приятель.

Как потом окажется, зря сделал это.

— С Игорем купили в ларьке бутылку водки и бутылку минеральной воды, — отмечает Снегирев. — Кайрату вернули сдачу — 400 тенге. Но он остался недоволен. Стал утверждать, что купленная водка стоит дешевле. Выходит, мы зажилили часть сдачи. Баграмов вырвал из рук Игоря водку и вышел из квартиры. Мол, сейчас сам спрошу у продавца ларька, какова цена злополучной «огненной воды». Последовали за ним. У ларька возникла потасовка: развернувшись, Баграмов ударил Игоря бутылкой по уху. Сказал ему: «Брось бутылку». Кайрат продолжил размахивать ею. Тут вспомнил о ноже. Вытащил его из кармана и метнул в Баграмова. Несмотря на то, что была ночь, нож воткнулся в область грудной клетки Кайрата. Он сразу присел на колени…

Снегиреву снова не повезло: недалеко проезжал служебный автомобиль дорожно-патрульной полиции… Медики установили, что метатель ножа причинил потерпевшему тяжкий вред здоровью. Так как приятель особых претензий к Максиму не имел, суд счел возможным назначить ему четыре года ограничения свободы.

 

Анатолий ИНОЧКИН 

Вернуться назад