Отец очень рассердился на сына. В порыве гнева родитель схватил охотничье ружье и выстрелил в непутевого наследника.
56-летний Роман Нагибин является главой крестьянского хозяйства и проживает в одном из сел Абайского района Карагандинской области. У мужчины были натянутые отношения с сыном Валерием. Роман полагал, что наследник не уделяет должного внимания своим трудовым обязанностям: практически не следит за скотиной, переложив все заботы на отца с матерью.
— Надоело хвосты крутить, — прямо заявил отпрыск.
— А кушать тебе не надоело?! – возмутился родитель. – Вот то-то… Если мы все будем отлынивать, то быстро по миру пойдем.
Но однажды очередная ссора между отцом и сыном закончилась самым плачевным образом.
Из материалов уголовного дела:
«Около 22:00 во дворе дома между Романом и Валерием Нагибиными возник конфликт на почве бытовых отношений. И сын толкнул своего отца, отчего последний упал в ванну, наполненную водой. В этот момент у Р. Нагибина, испытывавшего личную неприязнь к своему сыну из-за его поведения, возник преступный умысел. Глава крестьянского хозяйства зашел домой, открыл металлический сейф и вытащил гладкоствольное охотничье ружье модели ИЖ-58. Зарядив его двумя патронами, Р. Нагибин вернулся во двор. Осознавая свои противоправные действия, желая наступления тяжких последствий, мужчина произвел один выстрел в область нижних конечностей Валерия Нагибина…»
Взял бы чуточку вверх — и последствия были бы катастрофическими. Поняв, что натворил, вспыльчивый папаша оказал раненному сыну первую медицинскую помощь, а потом отвез в центральную больницу Шахтинска. Здесь все решали минуты.
Медики поставили молодому человеку диагноз: "огнестрельное дробовое ранение бедер с повреждением бедренной вены и вены справа, повлекшее массивную кровопотерю".
Валерий остался жив, а его отцу предъявили обвинение в причинении тяжкого вреда здоровью.
Глава крестьянского хозяйства полностью признал свою вину. Суд взял во внимание данное обстоятельство и отметил:
— Роман Нагибин искренне раскаивается в содеянном, работает, является главой крестьянского хозяйства, характеризуется положительно… Поэтому его исправление и перевоспитание возможно без изоляции от общества.
Приговор сельчанину – три года и шесть месяцев ограничения свободы.
Анатолий Иночкин