Ревнивый муж, не желая, чтобы жена уехала, сообщил, что на железнодорожном вокзале находится взрывное устройство


17 Сентября, 2016

Ревнивый муж, не желая, чтобы жена уехала в длительную командировку в южную столицу, позвонил в полицию, сообщив, что на железнодорожном вокзале находится мужчина с взрывным устройством в сумке. По горячим следам «Криминалка» коротко сообщала об этом ЧП, и вот стали известны некоторые подробности. 


13 марта 2016 года около 16:00 в здание железнодорожного вокзала Караганды ворвались спецназовцы в черных масках. Сотрудники правоохранительных органов стали проверять документы всех, кто присутствовал на вокзале. Тут же возник слух о заложенной где-то бомбе. Люди запаниковали…

А причиной таких нешуточных волнений оказался 33-летний Николай Говоров, уютно устроившийся в своей квартире в Абае. Мужчина находился в гордом одиночестве и употребил к тому времени немалое количество спиртных напитков.

Николай горевал от того, что у него не сложились отношения с супругой Евгенией, с которой на тот момент он прожил четыре года.
Все еще больше осложнилось после того, когда Коля узнал, что женушка вдруг ударилась в религию.

— А куда мне было деваться? — признается Евгения Говорова. — Муж беспробудно пьет… Надоело каждый день видеть его нетрезвую физиономию. Тут добрые люди нашлись: посоветовали сходить с супругом в новую церковь. Сходили. Так после этих посещений Коля еще больше пить стал… Не понял божеского наставления: не пить, не курить, не прелюбодействовать…

Все эти библейские понятия стали как-то против души Говорова, привыкшего жить, как ему хочется. В противоположность мужу супруга увлеклась идеями малоизвестной церкви. И даже сделала карьеру, став администратором в приходе. Только Говоров не оценил успешности жены. Она ему цитату из Библии, а он шасть в магазин и очередную бутылку водки в ответ несет.

Евгения не выдержала и в январе этого года ушла к своей матери.

Николай остался в своей квартире один. Он не был категорически против отсутствия супруги — хотя бы потому, что теперь ему никто не мешал выпивать. Только мужика изнутри стала грызть нешуточная ревность. Говоров заподозрил, что между его законной супругой и основоположником той самой церкви Константином Тяпиным установились романтические отношения. Оснований для этого не имелось, но фантазия Николая, когда он находился в нетрезвом состоянии, не знала предела.

13 марта он успел до полудня оприходовать бутылку водки. Не поленившись, сходил за второй. И уже будучи навеселе, Николай позвонил по мобильнику, как считал, потенциальному сопернику.

— Где моя жена? — первым делом поинтересовался Говоров.

— А мы сегодня вместе с ней, а также еще с семью членами церкви на два месяца уезжаем на учебу в Алматы, — похвастался Тяпин. — Уже билеты взяли на поезд в 17:30.

«А вот получай комбинацию из трех пальцев», — злорадно подумал Николай и набрал номер телефона УВД Абайского района.
Потом дежурный офицер доложит руководству:

— Когда поднял трубку, какой-то мужчина спросил: «Полиция?». На что я ответил: «Да, полиция». После неизвестный сообщил мне дословно: «Гражданин Тяпин едет в сторону Алматы, в его сумке находится взрывное устройство. Примите меры». Когда спросил: «Кто вы?» — телефон тут же сбросили. Неоднократно пытался связаться по высвеченному номеру, но он был отключен. Об этом сообщении уведомил руководство УВД Абайского района, прокуратуру, ДКНБ, дежурную часть ДВД области…

Бедный Тяпин, человек религиозный, чуть не упал в обморок, когда спецагенты завели его в отдельную комнату и стали тщательно осматривать его и багаж. Бомбы, конечно, не нашли.

— 13 марта выехала из Абая в Караганду, — рассказывает Евгения Говорова. — Когда подошла к вокзалу, увидела оцепление, людей, которых выводили на привокзальную площадь. А через двадцать минут с сотового телефона Тяпина позвонил полицейский и пригласил пройти в опорный пункт полиции в здании вокзала…

А там быстро установили, кто мог так жестко подставить Константина Тяпина.

— Данное преступление совершил, чтобы жена не могла уехать в Алматы, — оправдывался задержанный Говоров.

К слову, суд отмерил шутнику один год лишения свободы с отбытием наказания в колонии-поселении.

Анатолий Иночкин

Вернуться назад