Мужчина раскроил голову тому, кто настойчиво предлагал ему отказаться от родительских прав на собственную дочь


4 Июня, 2016

Первый брак 30-летнего Игоря Смирнова из Темиртау оказался неудачным. После нескольких лет совместной жизни он разошелся с супругой Тамарой. Такова жизнь: сегодня полюбил, а завтра разлюбил. Всего лишь тонкости человеческой психологии, пишут "Криминальные новости". 


Потом Игорь женился, завел новую семью. Появилась она и у Тамары, которая после свадьбы, состоявшейся в прошлом году, стала носить новую фамилию — Холодкова. Так что жизненные пути бывших супругов неумолимо разошлись. О былых отношениях напоминала только дочь Настя. А у Смирнова, между тем, в очередном браке уже ребенок появился. При этом, как настоящий отец, он продолжал поддерживать отношения с Настей. Разве девочка виновата, что не сложились отношения между родителями…

А потом ему поступило «заманчивое» предложение: отказаться от своей шестилетней дочери. Может быть, иной отец на его месте только руки потирал бы от удачи: не надо платить алименты, можно снять с себя все материальные заботы о дочери, проживающей в другой семье. Но не таким оказался Игорь.

— Настя была, есть и останется моей дочерью, — категорически заявил он бывшей жене.

Оказалось, инициатива принадлежала не Тамаре, а ее новому мужу Борису Холодкову. Именно он загорелся желанием на законных основаниях удочерить падчерицу. Требовалось только одно: чтобы Игорь официально признал Настю не своим ребенком. Но Смирнов не желал делать это ни при каких условиях. Холодковы уламывали его и так, и эдак, но Игорь оставался при своем мнении. И однажды своим упорством довели мужика до белого каления.

Борис Холодков пригласил Игоря Смирнова на конструктивный разговор, который состоялся в одном из кафе Темиртау.

— Находился у своей матери, когда мне на сотовый телефон позвонил Холодков и предложил встретиться, — рассказывает Игорь. —Вскоре он подъехал на машине. В кафе Холодков заказал пиво, а потом запел старую песню — стал уговаривать, чтобы я отказался от родительских прав на свою дочь Настю. Я, конечно, отказался это сделать. После этого Холодков повел себя агрессивно. Увидев это, решил уйти. Так он попытался задержать меня. Уже на улице с помощью друга хотел усадить меня в машину. Но я вырвался от них и убежал.

Однако это оказалась не последняя встреча двух мужчин. Вернувшись к матери, Смирнов решил покурить. Вышел во двор. В это время — специально следил, что ли? — к нему вновь подошел Холодков.

— Откажись от дочери, — вновь стал требовать он.

…— Разговор так же шел в агрессивной форме, — говорит Смирнов. — Холодков подошел ко мне и сильно толкнул. Так как это произошло неожиданно, то я упал. Конечно, обидно стало. Зачем себя так грубо повел?! А тут под руки деревянный брусок попался. Им и огрел Холодкова по голове.

Удар был такой, что потерпевший потерял сознание. Очнулся, когда его в машине скорой помощи везли в городскую больницу Темиртау. Так спор по поводу ребенка из плоскости житейских отношений превратился в самый настоящий криминал.

Против Игоря Смирнова, который не желал расставаться со своей дочерью, возбудили уголовное дело по факту причинения тяжкого вреда здоровью. Удар своему противнику он нанес нешуточный: Холодков получил закрытую черепно-мозговую травму в виде перелома лобной кости, ушиб головного мозга…

Вновь соперники встретились в Темиртауском городском суде. Кстати, Фемида приняла во внимание тот факт, что инициатором инцидента стал Борис Холодков. И отметила:

— Несмотря на то, что в ходе встречи Смирнов не принял предложение потерпевшего отказаться от родительских прав на свою дочь, Холодков стал искать повторной встречи с ним. Он продолжил ссору с подсудимым.

И в итоге получил удар бруском по голове. А это уже серьезный криминальный проступок со стороны отца Насти.

— Так как при этом испытал подавленность, физическую боль и дискомфортное состояние, — заявил на процессе потерпевший, — требую, чтобы подсудимый компенсировал мне моральный вред в размере 500 тысяч тенге.

Игоря Смирнова признали виновным в преступлении и назначили ему наказание в виде пяти лет ограничения свободы. И обязали его выплатить Борису Холодкову 500 тысяч тенге за причиненный моральный вред.

Анатолий ИНОЧКИН 

Вернуться назад