Одна из версий трагедии, произошедшей в Караганде: 45-летняя женщина убила парализованного мужа, а затем застрелилась, пишет газета "Наша Ярмарка".
Это произошло днем 21 ноября. Тела супругов Дерябиных (данные изменены из этических соображений) обнаружил их 17-летний сын. Женщина 45 лет и ее муж погибли в результате смертельных выстрелов из обреза. Мужчина получил ранение в сердце. Как нам сообщил источник, по данному факту начато досудебное расследование по статье 99 УК РК «Убийство». Но кого обвинять в преступлении, если супруги уже покоятся в земле? По одной предварительной версии, именно Юлия Дерябина сначала убила мужа, а потом выстрелила в себя. По другой — все произошло наоборот.
Юлия Дерябина работала логопедом в детском саду. Шокированные сотрудники дошкольного учреждения придерживаются мнения, что убить своего супруга и покончить с собой она не могла. Женщина любила жизнь, была творческой натурой, умела заражать окружающих своим позитивным настроением.
Но что творилось в душе Юлии Антоновны, никто сказать не берется. Дело в том, что восемь лет назад глава семьи Дерябиных, работавший дальнобойщиком, попал в аварию. Мужчину парализовало, он был прикован к постели.
— Все эти годы Юлия ухаживала за мужем. В обеденное время выкраивала 15-20 минут, чтобы сбегать домой, накормить супруга, перевернуть его на кровати, обработать. Она несла свой крест, не оставляла надежды, что муж встанет на ноги, — отметила директор детского сада, в котором работала Дерябина.
По словам нашей собеседницы, Юлия Антоновна была педагогом по призванию, очень любила свою работу. Малыши и их родители любили, уважали ее.
— Наверное, поэтому Юлию в последний путь провожал весь микрорайон. Было сказано много слов благодарности, о ней говорили с любовью, — рассказала руководитель дошкольного учреждения.
Большим уважением Дерябина пользовалась и в коллективе. Юлия Антоновна была членом профкома, принимала участие в организации каждого праздника, своими руками оформляя зал, придумывая что-то необычное, оригинальное.
— Нам ее очень не хватает. Пустота какая-то. Одного человека нет, а как будто жизнь замерла. Могу сказать одно: Юлия Антоновна верила в Бога, у нее, насколько мы знали этого человека, не могло и мысли дурной возникнуть, — говорят сотрудники детского сада.
Которые, кстати, отметили, что, судя по редким откровениям Дерябиной, муж особо не ценил ее заботы, морально давил на нее, злился, ревновал…
Асель ЖЕТПИСБАЕВА
Фото предоставлено коллегами Юлии Дерябиной