Итог истории, случившейся в Сатпаеве, — ножевые ранения, нанесенные дамой, пишет газета "Криминальные новости".
В начале мая этого года 58-летняя Динара Габишева, практически все время прожившая в Каражале, пришла к выводу: необходимо резко менять свою жизнь. Одинокое существование в маленьком городке надоело до чертиков. Динара долго размышляла, пока не решила поехать в Сатпаев. Почему этот город? Так, считай, центр цветной металлургии области, ухоженный, аккуратный. Рядом расположен Жезказган, где тоже жизнь бурлит.
Одним словом, Динара решилась на переезд в Сатпаев. В этом городе она оказалась впервые. Автобус привез женщину в конечный пункт — на автостанцию. Здесь Габишева нашла объявление о сдаче жилья в аренду. Созвонилась и на такси добралась до нужного адреса.
— Заплатила за аренду, — рассказывает Динара. — Осмотрела квартиру. Все понравилось. Захотелось покушать, и я пошла за продуктами в магазин. В городе совершенно не ориентируюсь. Но, как знаю, в каждом дворе есть торговая точка.
Впрочем, до магазина женщина не добралась. По дороге она встретила плачущего мальчугана четырех-пяти лет. При виде ребенка, у которого слезы лились рекой, у Габишевой дрогнуло сердце. Она подошла к ребенку.
— Мальчик, что случилось?
Оказывается, его обидели какие-то старшие дети — отобрали чупа-чупс.
— А где ты живешь? – спросила Динара у мальчика.
— Вон там, — мальчик показал рукой.
Женщина сопроводила дитя до самой квартиры, а когда вышла из подъезда, поняла: она заблудилась. В растерянности остановилась, попыталась сориентироваться, понять, где находится дом, в котором она только что сняла квартиру. Пошла наугад и встретила мужчину. На ее взгляд, очень даже импозантный: солидная седина, добродушные и искренние глаза. Незнакомцу было явно за 60 лет. Но чувствуется, есть еще порох в пороховницах.
— Помогите мне, — обратилась Динара к незнакомцу. — Заблудилась и пить хочу.
— Так я тут близко живу, так что водичкой без проблем обеспечу, — пошел мужчина навстречу.
…— Абсолютно не ориентируюсь в Сатпаеве, впервые здесь, — призналась Габишева, отпив из кружки воды. — Вот и заплутала.
При этом бросила на спасителя заинтересованный взгляд. Под ним 60-летний Женис Болтаев элементарно растаял.
— Может быть, нам выпить за знакомство? — предложил он.
— Не откажусь, — милостиво согласилась дама.
… — Сходил в магазин, купил бутылку водки, колбасу, — рассказывает Женис Болтаев. — Водку пили на кухне. Выпили почти бутылку, когда Динара попросилась остаться на ночь.
У одинокого мужика аж крышу снесло от радости. Он, предвкушая бурную ночь, стал звонить сыну. Хотел предупредить, чтобы тот остался у кого-нибудь ночевать, дабы не испортить всю обедню отцу. Да вот только наследник трубку почему-то не брал. Видимо, был очень занят. Однако Женис не оставлял попыток связаться с отпрыском. Но это произвело обратный эффект — настойчивость мужчины вызвала нешуточное подозрение со стороны Динары.
— Во время распития Болтаев несколько раз кому-то звонил, — отмечает Габишева. — И мне почему-то показалось, что он пытается связаться с полицией. Я разозлилась и кухонным ножом нанесла Болтаеву ножевые ранения.
— Она два раза ударила меня в грудь и бедро, — говорит Женис Болтаев. — Я выбил нож, вышел на балкон, перекурил. Смотрю, кровь бежит. Выгнал эту женщину из квартиры, стал наводить порядок. Слышу, Динара стучится, просит, чтобы впустил ее. А потом пришел сын Ануар.
Сын чуть не получил инфаркт, увидев израненного отца.
— Папа, что случилось?
— Меня женщина порезала.
— Не та ли, что пьяная сидит на лавке у подъезда и бормочет, что ее обидели?
— Наверное, она…
Ануар вызвал скорую помощь и полицию. Динару, которая так и не тронулась с места, сразу задержали.
Женщине вменили причинение тяжкого вреда здоровью. Динару выпустили из Сатпаевского ИВС под залог, в качестве которого выступила ее квартира в Каражале.
— Претензий к Габишевой не имею, — заявил на процессе в Сатпаевском городском суде Женис Болтаев. — Прошу суд прекратить уголовное дело за примирением.
— Но женщина, которую вы защищаете, совершила тяжкое преступление. Она в обязательном порядке понесет наказание.
— В таком случае, прошу назначить минимальный срок, не связанный с лишением свободы.
Суд, приняв это во внимание, назначил Динаре Габишевой три года ограничения свободы.
Анатолий ИНОЧКИН